DEATHLESS: the dead are back for life;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DEATHLESS: the dead are back for life; » demons rising: nameless. » power&control; [способности]


power&control; [способности]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://funkyimg.com/i/TyMc.png http://funkyimg.com/i/TyMb.png http://funkyimg.com/i/TyMd.png
EVERYBODY WANTS TO RULE THE WORLD:
all for freedom and for pleasure nothing ever lasts forever

http://funkyimg.com/i/T8Wc.png Я слышал недавно, прошёлся слушок, что Пророк, власть имеющие в городе Бессмертном, дарами особыми способны владеть, - правдива молва ли, Скупщик?

Правдива она, мой друг дорогой.
Ведь стоит снять колдовство со страницы давно зачарованной, и знание тайное станет открыто тебе.

http://funkyimg.com/i/T8Wc.png Ведьмы ведь правда сильнее намного Пророков, какой же на самом деле силой они обладают?

Ведьмы и правда сильнее Пророков, ведь сила у них демоническая, как и способности, что дарованы Тьмой, - раскрыть их секрет ты сможешь тогда, когда зримой станет страница Книга Теней.

http://funkyimg.com/i/T8Wc.png Охотники Тёмные магией обладают уже очень пугающей, но сильнее ли магия из?

У Охотников магия действительно тёмная, злобная, - сильнее ль ведьм они? Развеять сомнения поможет таинство скрытое, завесу которого ты приоткрой.

Отредактировано The Raven (2015-01-21 17:12:12)

0

2

СПОСОБНОСТИ ПРОРОКОВ

«Не стоит забывать, что данные способности не являются доминирующими, первостепенно Пророки развивают своё умение видеть будущее, когда как второстепенные способности, персональные дары, чаще всего либо плохо развиты, либо просто уходят в запущение»
[читать дальше]

ВЗРЫВ ПРЕДМЕТОВ - псионическая способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов. Данная способность не действует на живых существ;
[место свободно; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

ЛАКРИМОЗА - неконтролируемая способность, обладатель которой пускает чёрные слёзы, заставляющие окружающих людей чувствовать удушье и недомогание. При длительном воздействии лакримозы окружающие люди могут упасть в обморок, и спустя время, если со способностью не удаётся совладать, умереть;
[место свободно; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

СИЛОВОЙ ЩИТ - способность при управлении энергиями создавать непроницаемый для оружия врагов щит, принимающий на себя четыре атаки сразу, - однако способность требует большой концентрации, на которую у Пророков часто не хватает сил, посему они могут уклониться лишь от двух атак одновременно;
[место свободно; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

УМБРАКИНЕЗ - управление темнотой, возможность создавать непроглядную тьму, однако она не только влияет на зрение, но и на сознание всех тех, кто попал в поле её распространения, - под воздействием тьмы окружающие начинают видеть свои самые страшные кошмары, которые с каждой минутой становятся всё более реальными, - жертву охватывает страх, а панические атаки могут ввести её в обморок или кому;
[Mabel Berrycloth; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

УПРАВЛЕНИЕ СНАМИ - способность проникать в чужие сны, создавая иллюзии в сознании, пробуждая все самые потаённые желания и кошмары; срабатывает лишь тогда, когда предполагаемая жертва спит, а сам обладатель входит в состояние транса;
[Agnieszka Dvořák; место придержано]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ - способность регенерировать повреждения, от которых обычный человек не мог бы оправиться без последствий, например те, которые оставили бы глубокие шрамы или повреждения внутренних органов, разорванные мышцы и кости;
[место свободно; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

ЧАННЕЛИНГ - экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность, например: каких-либо знаний, которые ранее не были известны и не могли быть получены им в результате мыслительной деятельности;
[место свободно; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

0

3

СПОСОБНОСТИ ВЕДЬМ И МАГОВ

«Помимо стихийной магии, ведьмы имеют индивидуальную способность - дар, который пробуждается в них если не с рождения, не самый типичный случай, то в возрасте тринадцати-пятнадцати лет, когда они уже в состоянии контролировать свои стихийные способности»
[читать дальше]

ИЛЛЮЗИОН - способность создавать иллюзии, манипулируя потоком внутренней энергии как вокруг себя и окружающих, так и исключительно в своём сознании и сознании окружающих. Ведьмы и маги с высоким уровнем контроля внутренней энергии могут игнорировать подобные навыки, также эффект прерывается, если стабилизировать поток энергии, временно приостановив его, или при воздействии других внешних источников энергии;
[место свободно; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

КОНТРОЛЬ ВОЛИ - способность контролировать волю и чувства смертных, исключительно только их, и подавлять своими желаниями, заставляя покорно исполнять все указания ведьмы или мага, под контролем смертный не способен противостоять приказам и не понимает, что с ним происходит, иными словами, жертва находится в состоянии близкому к гипнозу;
[место свободно; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ - способность создавать материальные предметы и объекты как мелкие, так и крупные, окружающие постепенно начинают верить в их существование, принимая за действительную реальность даже то, что на деле не существует. Таким образом, ведьма или маг могут как создать объект из ничего, - например, на пустом месте поставить цветочный горшок, - так и преображать другие предметы: чашку в тарелку, нож в букет цветов, - жертва иллюзии слепо верит в существование предметов. Однако, стоит сказать, что эффект способности не длится вечно, таким образом, иллюзия может продержаться не более недели, после чего успешно рассеивается;
[место свободно; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

ТЕЛЕПАТИЯ - способность передавать информацию из разума в разум непосредственно на расстоянии, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации. Информация может передаваться в виде голоса или сообщений, изображений или даже чувств и ощущений;
[место свободно; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

ПОГЛОЩЕНИЕ БОЛИ -  способность забирать чужую боль - человека или животного - как физическую, так и душевную. Отнимая её, испытывает боль на собственной шкуре, которая запечатлевается на теле белоснежными узорчатыми линиями шрамов на его теле. Насколько сильна боль или душевная травма человека, настолько чётче видны узоры шрамов, боль сильнее - они темнее и виднее;
[Malakai White; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

ПРЕОБРАЖЕНИЕ - способность воплощать в реальность сюжеты как собственных мыслей и фантазий, так и других, создавая вокруг себя и находящихся поблизости мир, ввергая себя и окружающихся в иллюзию реальности. Эффект длится от двух суток до двух недель, после преображения подвергаемые иллюзии жертвы не помнят происходящего. Дефект способности заключается в том, что при частом использовании ведьма или маг не в состоянии в полной мере контролировать свою способность, переставая распознавать какой из видимых миров реальный;
[место свободно; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

ПРОВОДНИК - способность поглощать чужие способности в количестве пяти штук, концентрируя их не только в себе, но и имея возможность передавать их другим ведьмам, магам или Тёмным охотникам, - достаточно лишь тактильного прикосновения, чтобы «похитить» чужую способность, однако, чтобы дар действительно сработал, нужно не прерывать контакта около десяти минут и действительно захотеть овладеть чужим умением. Ведьмы и маги способны поглощать чужие способности, но лишь на определённое время, как правило, не больше, чем на неделю, - длительный контроль не только сильно истощает магическую силу, но и доставляет некий физический дискомфорт, когда действие дара заканчивается, ощущается недомогания, возможны обмороки и жуткие головные боли. Стоит учитывать, что чем больше способностей похищено и удержано, тем хуже они поддаются контролю, даже несмотря на то, что похититель владеет полученными дарами практически в совершенстве, будто был рождён с данным даром и развивал его с детства. Передавая дар сторонним лицам, ведьма или маг не теряют её, однако сила способности сокращается вдвое, таким образом равномерно распределяясь между похитителем и тем, кому она была передана. На самом деле похищая чужое умение, ведьмы и маги не отнимают силу, а лишь копируют.
[Heidrun Hegewald; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

ПСИОНИКА СТРАХА - усиления страхов других, управление ими и ощущение их в окружающих, - ведьмы и маги с данной способностью чувствуют панический ужас окружающих, усиливая его и вытаскивая наружу, создавая мнимую иллюзию их воплощения. Особо сильные представители расы могут концентрировать свои дары, создавая в разуме жертвы "комнату страха" - ловушку, в которой он сознательно вынужден обитать, находясь в коме, - воплощение в разуме, заставляющее жертву видеть свои самые потаённые кошмары, что может привести к летальному исходу.
[место придержано; Ophelia Abernathy]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ - способность читать мысли других, часто требует большой концентрации или физического контакта, - на высоком уровне позволяет также читать воспоминания и глубины подсознания;
[место свободно; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

ЭМПАТИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ - способности, связанные с чувствами и эмоциями. Являются формой ментальных манипуляций и могут быть крайне опасны, так как высокий уровень таких способностей может использоваться для подчинения, сведения с ума, лишение воли к жизни и борьбе или даже доведения до самоубийства;
[Eve Malfaisant; Solveig Kolbjörn]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

Отредактировано The Raven (2015-01-21 17:12:25)

0

4

СПОСОБНОСТИ ТЁМНЫХ ОХОТНИКОВ

«Тёмные охотники, помимо тёмной магии - некромантии, обладают дарами, которые пробуждается в них если не с рождения, не самый типичный случай, то в возрасте тринадцати-пятнадцати лет, когда они уже в состоянии контролировать свои способности»
[читать дальше]

АБСОРЦИЯ - способность, позволяющие поглощать любую энергию из различных существ, - смертные или представители и иных рас, - абсорбировать можно через прикосновение, отнимая жизненную силу у объекта, тем самым восстанавливая или увеличивая собственную: во-первых, срабатывает регенерация, за счёт объекта Тёмный охотник может излечиться от собственных ран, а при длительном контакте способен убить свою жертву, полностью иссушив; во-вторых, энергетическое поглощение, при котором тоже возможное полное иссушение жертвы, за счёт жизненной силы, Охотник способен восстановить свою магию.
[Madlen Reid; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

ЛОВЕЦ ДУШ - извлечение, поглощение и преобразование души; данная способность позволяет путём ритуального прикосновения извлечь из любого полуживого существа душу, переместив её во временный сосуд - иное тело или специально изготовленную магическую ёмкость, скляночка или колбочка, отлитая из чистого заговоренного стекла; при этом подверженное способности существо, оставшееся без души, не умирает, а вводится в вечный сон, пока душа его не вернётся в тело; поглощение души - истинное поглощение души, обладатель способности может поглотить души своих подопытных, и они больше никогда не смогут вернуться в своё тело, если поглотить способность ведьмы, то временно поглотивший душу сможет обладать их способностями, видеть их воспоминания и последние минуты перед "смертью"; преобразование души - изменение её структуры, извлекая душу из тела, обладатель способности может изменить её, привнести в неё новые качества или новые особенности, если он вытаскивает из подопытного добрую душу, то вернуть обратно может злую;
[Skaði Einzbern]
[способность недоступна для регистрации]

МАГИЯ КРОВИ - способность, позволяющая контролировать жидкость внутри живых существ, тем сам самым управляя ими, - плавные движения рук и полная концентрация на объектах подчинения позволяет Тёмному охотнику захватывать свою жертву, словно гипнотизируя её, несмотря на то, что жертва находится в сознании и осознаёт свои действия, она не в состоянии противиться воли Охотника, управляющего ею, как марионеткой.
[Cain Kolbjörn; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

РЕИНКАРНАЦИЯ - способность, связанная с манипуляцией памяти - поглощать, восстановить, стереть, заменить, - обладающий таким даром Тёмный охотник помнит свою прошлую жизнь, не более четырёх воплощений, обладая при этом феноменальной абсолютной памятью, известной в научных кругах, как гипермнезия - дисфункция мозга, влияющая на повышенную способность к запоминанию и воспроизведению информации. Охотник способен восстанавливать, стирать и заменять воспоминания других существ - ведьм/магов, адских псов, пророков, медиумов или смертных, - путём тактильного прикосновения. Несмотря на то, что способность является очень сильной, у неё самые страшные последствия из всех перечисленных, - обладатель дара не может избавиться от поглощённых чужих воспоминаний, так как её сознание подвержено гипермнезии, по причине которой Тёмный охотник не в состоянии забыть ни одного события из своей или чужой жизни;
[способность недоступна для регистрации]

ЧУМА - с помощью касания - в редких случаях при большой концентрации через зрительный контакт, - вытягивает силы и жизненную энергию у живых объектов, в том числе неодушевленных. Её может забрать себе на восстановление, если такового не требуется, то может на время задержать и передать кому-то ещё, но при высоком уровне владения.
[Oliver Lynch; место свободно]
[одна способность может быть придержана за двумя персонажами]

0


Вы здесь » DEATHLESS: the dead are back for life; » demons rising: nameless. » power&control; [способности]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно